Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Инвестиции пассивный доход

gmt-invest

Будь готов изменить свои цели,но никогда не изменяй свои ценности.

Далай Лама


Еще совсем недавно для продвижения товаров на рынке широко использовалась реклама на телевидении. В наше продвинутое время многие компании перешли на рекламу в Интернете, которая становится с каждым днем все популярней. И это совершенно не случайно.

Связано это с большим ростом

числа пользователей сети Интернет. С каждым годом их становится все больше, а значит и увеличивается аудитория потенциальных потребителей продукции или услуг. К тому же у интернет-рекламы есть масса преимуществ. Давайте их рассмотрим.

1. Минимизируются расходы. Используя свой сайт для рекламирования продукции, вы не будете тратить средства на аренду офиса, наружную рекламу, покупку оргтехники и различных материалов. Цены на интернет-рекламу составляют в десятки раз меньше, чем на рекламу в традиционных средствах массовой информации. То есть такая реклама будет способствовать продвижению ваших товаров или услуг при самом маленьком бюджете. 

2. Обеспечение прямого контакта с целевой аудиторией. Традиционная реклама хоть и охватывает большую массу людей, но лишь небольшой процент от этого числа являются потенциальными потребителями товаров и услуг. Реклама же в интернете позволяет ориентироваться на предпочтения, возраст и даже пол потенциальных потребителей. Это в свою очередь значительно повышает эффективность рекламного сообщения, доводимого до потребителей. Также учитываются такие нюансы как время суток, регион, поведенческий аспект, которые дают возможность сфокусироваться на тех людях, которым действительно нужны эти товары. 

3. Такая реклама очень быстро «запускается» и окупается. Современный интернет-маркетинг обладает такими сервисами и инструментами, которые позволяют начать работу рекламной кампании через несколько дней или пару недель от времени планирования. Грамотно спланированная реклама дает эффект уже в первую неделю работы.

4. С ее помощью можно быстро среагировать на изменения на рынке и сезонные факторы. Как часто приходиться видеть на улице плакаты с сообщениями о «зимних скидках», когда на дворе стоит лето. Вряд ли это может положительно сказаться на имидже рекламодателя. А интернет-реклама позволяет максимально быстро вносить любые изменения в короткие сроки.

5. Обладает высокой информативностью и побуждает клиента совершить покупку. Люди, увидевшие рекламу, могут сразу же узнать конкретную информацию о нужном им товаре. Это повышает долю реальных клиентов, а не тех людей, кто просто просматривает рекламу и моментально о ней забывает.

6. Нет эффекта «навязывания» продукции. Вся реклама, которая распространяется в интернет-ресурсах, открывается только по желанию потребителя (за исключением всплывающих баннеров). 

7. Даже после окончания рекламной кампании сохраняется эффект от проведения работы. Это в основном касается поискового продвижения. Если работа по ранжированию ресурса в поисковике была проведена грамотно, то эффект от нее будет длиться по окончании рекламной кампании очень долго.

При проведении любой рекламной компании очень сложно оценить ее результаты. А реклама в Интернете дает практические инструменты для оценки эффективности ее проведения, которые являются очень точными и совершенно бесплатными. Это может быть использование счетчика посетителей сайта, проведение опросов посетителей, предоставление отчетов с сайтов, где расположены рекламные баннеры и многое другое. Главное, что с их помощью можно получить данные о ходе и результативности рекламной кампании, которые являются достоверными.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Это интересно


 Онлайн Инвестор

Получай новости 

подпишись

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

mcbrilliant

Locations of visitors to this page

Яндекс.Метрика