Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Инвестиции пассивный доход

gmt-invest

Обычно этим словом называют компанию (корпоративный бренд) и/или производимый ею товар (товарный бренд), вне зависимости от области. Брендом можно назвать целый регион, или учреждение культуры, или даже спортивный клуб. Также брендом может стать и человек – певец, спортсмен, писатель или актер. Но в основном под словом “бренд” понимают корпоративные и товарные бренды. Бренд может иметь локальную, либо международную известность (Coca-Cola, Microsoft, Sony, Kodak, и т.п), а также свой жизненный цикл – одни живут веками, другие могут потерять известность уже через несколько лет. 

 

В мире нет ни одной одинаковой истории возникновения бренда – все они возникают по-разному. Как правило, для этого фирма или товар должны пройти сложный, извилистый путь. Многие всемирно известные товарные бренды в начале этого пути были просто изделиями локального значения. Отличным примером таких изделий являются джинсы Levi`s, созданные в позапрошлом веке иммигрантом-австрийцем Леви Страуссом, как рабочие штаны

Крупные фирмы часто покупают готовые бренды для выхода на новые рынки, причём стоимость бренда зачастую может быть весьма высока. Так, компания Philip Morris в 1988 году выкупила компанию Kraft Jakobs, которую эксперты оценили в $4 млрд. Но владельцы Philip Morris заплатили за нее $12,5 млрд, так как большая часть этой суммы ушла на то, чтобы приобрести права на бренды этой компании.

Покупатели бренда могут быть разделены на 2 группы: приверженцы строго конкретной марки и случайные покупатели, отреагировавшие на ее раскрученность. Поэтому владельцы бренда должны работать над расширением обоих групп, что требует дополнительных вложений (чем бренд известней, тем эти затраты меньше).

Чтобы провести оценку бренда, маркетологи используют ряд характеристик, таких как:

1) Приверженность бренду. Определяется числом покупателей, выбравших данный бренд. Чем их больше, тем ценнее бренд. 

2) Ожидаемое качество. Именно ожидание качества от брендового товара обеспечивает его финансовый успех. Однако ожидать его можно только от очень известной марки.

3) Степень осведомленности клиента о бренде. Им определяют способность потенциального покупателя узнать товары данного бренда, а также его товарную категорию.

4) Имидж бренда. Создается и поддерживается (часто искусственно).

5) Атрибуты бренда – то, чем бренд выделяется среди похожих товаров: логотипы, особая упаковка, маскоты (персонажи, которые рекламируют товар), и др.

6) Слоганы. Удачно придуманный слоган может сделать товар более запоминаемым. Неудачный же слоган может даже навредить.

7) Цена. В нашей стране бытует мнение, что низкая цена, делает товар более конкурентноспособным.

Многие владельцы небольших компаний уверены, что брендинг – это для богатых. Но на самом деле это не так: создание бренда – один из главных средств в конкурентной борьбе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 Онлайн Инвестор

Получай новости 

подпишись

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

mcbrilliant

Locations of visitors to this page

Яндекс.Метрика